Обещание и реальность: Депутат объяснил установку заборов у ЖД-путей в Наро-Фоминске

Депутат Олег Рожнов объяснил установку заборов у железнодорожных путей в Наро-Фоминске. Власти борются со стихийными переходами ради безопасности.

В Наро-Фоминске власти начали устанавливать заборы для блокировки неофициальных переходов через железнодорожные пути. Необычно то, что на начальном этапе ограждения состояли из одного пролета. Это вызвало споры среди жителей.

Депутат Мособлдумы Олег Рожнов заявил, заборы будут расширены до 30 метров. Это часть поручения губернатора по обеспечению безопасности. Рожнов подчеркнул, стихийные переходы приводят к травмам и гибели людей, особенно молодежи:

«Подростки думают, что они очень быстрые, но рисковать здоровьем нельзя».

Жители требуют вместо заборов построить оборудованные переходы или пешеходные мосты. Они отмечают, что на другой стороне путей находится техникум, а общественный транспорт туда не ходит. И напоминают, власти ранее обещали такие решения, но ничего не сделали.

«Впереди осень, школа, техникум — этой дорогой постоянно пользуются подростки. Просто ликвидировать переход — не безопасность», — говорят в соцсетях.

Рожнов признал, фотографии «одноблочных» заборов вызвали вопросы даже у него. Поэтому он уточнил детали у главы города и опубликовал доказательства, что ограждения длиннее.

При этом он отметил: «Невозможно строить переходы каждые 100–200 метров. Это затратно. Люди должны осознавать опасность».

Спор в Наро-Фоминске продолжается. Власти настаивают, что заборы спасают жизни, а жители парируют: безопасность должна включать инфраструктуру, а не запреты. Историю осложняет отсутствие четких планов по строительству пешеходного моста, о котором ранее говорили чиновники.

Последнее