Две школы искусств Наро-Фоминска вошли в «зеленую зону»

Две школы искусств Наро-Фоминского округа показали высокие результаты по итогам 2025 года. Их достижения отметили на традиционной педагогической конференции.

Две школы искусств в Наро-Фоминске показали одни из лучших результатов в Подмосковье. Фото: Администрация Наро-Фоминского округа
Фото: Администрация Наро-Фоминского округа

Ежегодный семинар для педагогов дополнительного образования состоялся в ДК «Тамань». Мероприятие собрало руководителей и преподавателей округа. В этом году формат решили сделать более практическим. Упор сделали на реальные инструменты для развития.

Были подведены итоги минувшего учебного года. Ключевым результатом стало признание двух местных учреждений. Они вошли в «зеленую зону» рейтинга школ искусств Московской области. Эта оценка отражает высокое качество образовательных услуг.

Рейтинг, о котором идет речь, формирует Министерство культуры Подмосковья. Он оценивает школы по нескольким критериям. Среди них — результаты учеников на конкурсах и количество выпускников, поступивших в профильные вузы. Подробная методология доступна на официальном сайте ведомства.

Особое внимание на семинаре уделили проектной деятельности. Педагогам рассказали о механизмах участия в грантовых конкурсах. Эксперты осветили виды грантов и тонкости подготовки заявок. Это не общая теория, а насущная необходимость.

Гранты стали реальным источником финансирования для модернизации. Участие в таких программах позволяет обновить материальную базу. Закупка новых инструментов или оборудования напрямую влияет на качество обучения. Без этого сложно конкурировать.

Заместитель главы Наро-Фоминского городского округа Наталья Трофимова вручила награды от Главы округа Романа Шамнэ преподавателям, чьи выпускники поступили в профильные ВУЗы и СУЗы и пожелала дальнейших профессиональных успехов.

Также в программе конференции обсудили кадровые вопросы. Педагогические коллективы нуждаются в повышении мотивации. Были затронуты методики работы с современными детьми. Их вовлеченность — ключевой показатель эффективности.

По итогам встречи сформировали задачи на новый учебный год. Акцент сохранят на качестве образования и проектной активности. Участие в рейтингах и грантах становится системным подходом. Это стратегия для устойчивого развития.

Последнее