Бунт маршруток в Наро-Фоминске: водитель бросил пассажиров из-за сломанного терминала

«Ухожу с линии!» — заявил водитель и укатил в пустой маршрутке. Игра в кошки-мышки с пассажирами стала бизнес-моделью. Как ударить по шаблону?

Утро 30 июля в Наро-Фоминске началось с абсурда. Водитель маршрутки отказался вести 9 пассажиров, хотя только заступил на смену. Причина? Неисправный терминал оплаты. На табличку «Проезд бесплатный» он ответил: «Ухожу с линии» — и уехал в пустой машине.

Куда катятся деньги?

Комментарии жителей вскрыли системную транспортную проблему в Наро-Фоминске. Пассажиры сталкиваются с «внезапной» поломкой терминалов, но водители охотно берут наличные — минуя кассу перевозчика.

«Сейчас так на всех маршрутках в городе. Научились деньги делать!» — возмущается жительница.

Финансовые потери несут и пассажиры (когда карта «Тройка» не срабатывает), и перевозчики — расходы за «бесплатные» поездки ложатся на них.

Закон vs. «Палка»

Дмитрий, комментатор проблемы, напоминает: водитель — не владелец маршрутки, а наемный работник. Его действия нарушают договор с перевозчиком и закон о пассажирских перевозках. Но некоторые местные жители видят корень зла в крышевании «местной властью».

Один из жителей города предлагает радикальное решение: «Иногда надо переходить на их уровень общения… Той же палкой».

Как бить по шаблону?

Егор дает четкий алгоритм:

  1. Фиксируйте номер маршрутки, ФИО водителя, время нарушения. 
  2. Шлите жалобы на почту перевозчика (например, для «Мострансавто»: referent@mtamo.ru, mtdi@mosreg.ru) и в Telegram-бот Mostransavto_bot. 
  3. Привлекайте свидетелей: коллективные обращения в разы эффективнее. «10 жалоб решают больше, чем одна».

Итог: Система изменится, когда пассажиры перестанут молчать. Берите пример с жителя Наро-Фоминска — его пост собрал десятки возмущенных комментариев. Фиксируйте, требуйте, подключайте Минтранс через «Добродел». Ваша поездка оплачена — ваши права защищены.

Последнее